Asgard

История

Как все начиналось...

Клан по Аллодам — это была идея Мерлина. 24 августа 1998 года мы, то есть сам Мерлин и я, The Watcher, нашли клану название, определились с обозначением и начали делать страницу. 27 августа страница увидела свет в Интернете.

1 сентября стартовал интернетовский сервер Аллодов.

3 сентября там появились и мы, основатели клана. Так получилось, что из почти десятка тогдашних аллодовских кланов мы оказались первыми, кто начал активное привлечение игроков сервера в свои ряды, да и вообще чуть ли единственным поначалу кланом, реально действующим. Очень быстро Асгард стал самым сильным кланом. Это произошло по той причине, что все члены клана регулярно встречались в игре, то есть «одиночек» не было.

И мы увидели, что только здесь, на постоянно работающем сервере, клан сможет добиться успехов и процветания. Временные игры через IP, организованные любителями, часто с неважной связью и всегда — с риском получить противника-читера, конечно, не могли соперничать со стройным и строгим «миром» фирмы-производителя — с сервером Нивала. Так, брать в клан обладателей лишь пиратских версий оказалось просто нецелесообразно; не было ни времени, ни средств на организацию специально для них общедоступных IP-сессий a la Quake. Вот так родилось первое неигровое условие принятия в клан — наличие лицензионной версии Аллодов, поскольку только она давала возможность играть на Нивале. И в этом Асгард был первым.

The Watcher Ag, 2000 г.

...и чем продолжилось

Продолжилось закрытием официального хэта А2. Затем открылся хэт Пантер (одного из кланов). Затем... впрочем, всех хэтов и не упомнишь.

Стараниями доблестного Nautilus'a|M5 организован и успешно работает хэт Allods.net. Туда вам и дорога :)

Have fun playing A2,
The Watcher Ag